Доставка

Желаете немного сэкономить и планируете самовывоз заказа? Это возможно. Обратитесь в наш пункт выдачи после того, как получите информацию о готовности памятника. Также можно договориться о получении его в удобный для вас день.

Условия хранения

Нами предоставляется услуга хранения изготовленных памятников бесплатно. Вот некоторые условия:

— мы несем ответственность за Ваше приобретение в течение 7-ми месяцев;
— хранение осуществляется в специальных помещениях с соблюдением всех необходимых параметров для сохранности;
— склад под охраной.

Ваш заказ может быть Вам выдан на следующий же день после оформления доставки или предоставления информации о времени самовывоза. Или вы сможете забрать его с началом сезона установки.

Доставка: погрузка, транспортировка и разгрузка

Решив заказать доставку памятника, Вы тем самым снимаете с себя часть забот. Нередко заказчик не имеет возможности и сил произвести все работы самостоятельно, да и беспокоить родственников и знакомых для этого не хочется. Кроме того, при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ не профессионалами без использования специального оборудования, возможно повреждение элементов памятника.

Хотите избежать непредвиденных затрат на ремонт отбитых уголков гранитного творения? Нет времени на транспортировку? Не можете найти добровольных помощников для разгрузки? Вам поможет наша доставка памятников.

У нас тщательно разработаны логистические схемы услуги. Весь процесс работает, как часы. Еще на этапе заключения договора устанавливается конкретная дата доставки. Также она может быть уточнена более детально позднее.

Наши сотрудники подготавливают памятник к транспортировке. Все элементы упаковываются. Соприкасающиеся части прокладываются для того, чтобы избежать потертостей, царапин и сколов. Поскольку памятники производятся из натурального камня, они довольно увесисты. Все погрузочно-разгрузочные работы в этом случае проводятся с использованием специального оборудования. Транспорт оборудован специально для перевозки таких грузов. Вы можете быть уверены в целостности вашего заказа и точном по времени прибытии его на место установки.

Оплата и доставка инструмента для камня

Оплата

Компания «Мир гранита» заботится о своих клиентах и предлагает большой выбор возможных способов оплаты Вашего заказа. Оплата товара производится в рублях, по ценам, указанным в нашем интернет магазине на момент составления заказа.

Наличный расчет

Оплата наличными возможна:

  • при получении заказа в наших пунктах выдачи товара (самовывоз)
  • при доставки товара менеджером

 

Безналичный расчет

Безналичная оплата доступна только для физических лиц, для юридических лиц данная услуга временно недоступна, приносим свои искрение извинения за доставленные не удобства.

Вы можете оплатить выбранный товар с помощью:

  • Банковских карт
  • Вашего банковского счета в отделении банка
  • Электронными деньгами через интернет — кошелек Яндекс. Деньги, Webmoney, QIWI.
  • Банковским переводом через интернет — банкинг (с помощью мобильного приложения интернет — банк)

По вашему запросу менеджер вышлет Вам реквизиты для оплаты на электронную почту или смс сообщением на телефон, Viber или WhatsApp.

Доставка

У нас нет ограничений по расстоянию, мы доставим Вам инструмент в любую точку нашей необъятной страны, сделаем доставку в минимальные сроки ( срок зависит от выбранного Вами способа доставки ) и любым удобным для Вас способом.

Способы доставки:

 

  • Самовывоз. Товар по оформленному заказу можно забрать самостоятельно в наших пунктах выдачи, предварительно согласовать с менеджером дату и время самовывоза.

 

 

  • Экспедитором. Доставка осуществляется по Белгороду и Белгородской области. По желанию покупателя, наш экспедитор доставит заказанный товар до офиса, мастерской или склада, либо в любое удобное для Вас место, а также проконсультирует по вопросам применения и функциям приобретенного инструмента. Дата и время доставки согласовывается заранее с менеджером нашей компании.

 

  • Транспортной компанией. Мы доверяем региональные перевозки только проверенным и надежным транспортным компаниям таким как: «ПЭК», «Деловые линии», «CDЭК», «КИТ». Выбор транспортной компании зависит от наличия пункта выдачи той или иной Транспортной компании в Вашем регионе и от выбора оплачивающего доставку. Мы стараемся отправить товар нашим клиентам только через Транспортную компанию «ПЭК» в связи с удобством по расстоянию до нашего интернет магазина, и в связи с низкими тарифами по перевозке грузов по сравнению с другими транспортными компаниями. Вы имеете также возможность отследить местонахождения Вашего груза. Для этого достаточно зайти на сайт Транспортной компании через которую Вам был отправлен груз, и указать номер транспортной накладной или код груза в строке отслеживания. Вы получите подробную информацию о том, где сейчас находится Ваш груз, и когда ждать его прибытие. Номер транспортной накладной или код груза Вы получите по средствам смс оповещения на Ваш мобильный телефон сразу после отправки посылки.
  • Почтой России. Отправим только то, что разрешено по правилам почты РФ (доставка некоторых химических средств и крупногабаритных грузов невозможна). Вы можете отслеживать посылку с помощью трек-номера на официальном сайте Почты России, получив его по смс сразу после отправки.

Сроки доставки:

При наличии товара на складе и выбранного способа доставки, точный срок получения заказанного и оплаченного товара, сообщается Вам при подтверждении заказа и может быть уточнен у менеджеров нашей компании по телефону: 8 (4722) 36-07-36.

Возврат товара:

Если купленный инструмент не подошел Вам по какой либо причине, Вы всегда можете вернуть его при условии сохранения товарного вида, этикетки и упаковки. Способы возврата зависят от Вашего места нахождения, уточнить необходимую информацию вы можете у наших менеджеров.

При возврате товара транспортной компанией или почтой , денежные средства возвращаются в течении 7 (семи)дней после получения возврата нам на склад банковским переводом на указанные Вами реквизиты.

Стоимость пересылки возращенного товара надлежащего качества оплачивает покупатель! При самостоятельном возврате или возврате менеджеру, денежные средства возвращаются наличными в момент возврата.

В случае если вы получили инструмент не надлежащего качества (дефект, скрытый брак) либо если брак выявился в процессе работы — сразу же прекратите использование инструмента. Пришлите нам на электронную почту mir-granita@mail.ru рекламацию о некачественном товаре, а также фотографию и если возможно видео инструмента на котором виден брак или дефект. После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата или обмена данного товара. В случае необходимости возврата дефектного или бракованного товара нам. Не принимается обратно возврат в случае если брак или дефект был обнаружен, но клиент сознательно решил использовать бракованную продукцию на свой страх  и риск решив попробовать, но в последствии захотел вернуть такую продукцию. Также не подлежит возврату продукция которая использовалась более чем на 30 % от своего ресурса.

Права потребителя на обмен и возврат товара регулируется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 1992 года.

№2300-I «О защите прав потребителей».

Если Вам не подходит ни один из вариантов оплаты, доставки или возврата — обсудите свои пожелания с менеджером, мы всегда найдем оптимальное решение, которое Вас обязательно устроит!